-

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Версия сайта

АНКЕТА НОКО

sh20

 другоедело2021

 

 в 1 класс через Госуслуги

 

WhatsApp Image 2023 07 13 at 13.17.05

Сведения об образовательной организации

Информация

01

02

Официальные страницы

 минобрРФ20211
 МинОбрНаукиКраснодарскогоКрая20211
 просвещения РФ баннер20201
 уо 20211

Описание всероссийской проверочной работы по русскому языку
для обучающихся 2 классов
Всероссийская проверочная работа (ВПР) по русскому языку проводится в целях
мониторинга качества подготовки обучающихся 2 классов. Мониторинг направлен на
обеспечение эффективной реализации государственного образовательного стандарта
начального общего образования.
Задания диагностической работы направлены на выявление уровня владения
обучающимися базовыми предметными правописными и учебно-языковыми
фонетическими и синтаксическими умениями, а также универсальными учебными
действиями.
Задание 1 проверяет умение обучающихся безошибочно (без пропусков и
искажений букв) и аккуратно списывать предложения неосложненного текста.
Успешное выполнение задания опирается на навык чтения (адекватное зрительное
восприятие информации, содержащейся в предъявляемом тексте) как одного из видов
речевой деятельности. Наряду с предметным умением проверяется сформированность
регулятивных универсальных учебных действий (адекватно самостоятельно оценивать
правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы –
осуществлять самоконтроль).
Задание 2 предполагает знание букв русского алфавита и их
последовательности, проверяет умение обучающихся пользоваться алфавитом для
упорядочивания слов, проверяет владение познавательным универсальным учебным
действием – использование алфавита для поиска нужной информации в словаре.
Задание 3 проверяет умение опознавать согласные звуки по глухости–
звонкости в слове (учебно-языковое опознавательное умение).
Задание 4 проверяет умение опознавать согласные звуки по мягкости–
твердости в слове (учебно-языковое опознавательное умение).
Задание 5 предполагает анализ слоговой структуры слова, владение учебно-
языковым умением делить слова на слоги; выявляет владение познавательным
универсальным учебным действием – построением логической цепи рассуждений.
Задание 6 проверяет правописное умение обучающихся распознавать место
переноса слова (опознавательное умение), а также владение познавательным
универсальным учебным действием – построением логической цепи рассуждений.
Задание 7 проверяет учебно-языковое синтаксическое умение составлять
предложение из слов, устанавливая между ними связь по вопросам, а также
правописное умение употреблять прописную букву в начале предложения и
ставить пунктуационный знак в конце предложения.
Помимо предметных умений, все задания предполагают проверку различных
видов универсальных учебных действий: регулятивных (адекватно
самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые
коррективы) и познавательных (осуществлять логические операции, устанавливать
причинно-следственные связи).