Уважаемые посетители!
Предлагаем Вам ознакомиться с информацией о порядке обеспечения доступа в здание нашей школы инвалидам и другим маломобильным гражданам, об особенностях оказания им услуг и дополнительной помощи со стороны МБОУ ООШ №20 им. В. А. Заикина села Заря.
Наша образовательная организация имеет следующее оснащение, обеспечивающее доступ на объект и к оказываемым услугам маломобильным гражданам:
- пандус у входа в здание школы,
- ступени крыльца размечены желтой краской.
По вопросам обеспечения доступности здания и помещений МБОУ ООШ №20 им. В. А. Заикина села Заря, получаемых услуг, а также при наличии замечаний и предложений по этим вопросам можно обращаться к директору МБОУ ООШ №20 им. В. А. Заикина села Заря Яремчуку Андрею Николаевичу и заместителю директора по УВР Пелипенко Марине Юрьевне.
Телефон: 8(86157)-4-41-44
Электронная почта: sАдрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Специально оборудованные учебные кабинеты |
Учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, нет. |
Наличие объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, нет. Практические занятия осуществляются в учебных кабинетах. |
Наличие библиотек, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
В школе функционирует библиотека, осуществляющая свою деятельность на основании Положения о школьной библиотеке. В библиотеке имеются периодические издания для учителей и журналы для детей. Библиотека не оборудована специальными приспособлениями для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
Наличие объектов спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
В инфраструктуру школы спортивный зал для проведения уроков по физической культуре, соревнований, занятий спортивных секций. Спортивный зал имеет материально-техническую базу для выполнения в полном объеме учебных программ, для организации и проведения различных спортивных соревнований. Объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, нет. |
Наличие средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями используются специальные адаптированные образовательные программы, коррекционные занятия с педагогом - психологом, учителем-логопедом, учителем-дефектологом. Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Средства обучения и воспитания - приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, учебно-наглядные пособия, компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты, необходимые для организации образовательной деятельности. |
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечивается при помощи физических лиц (педагогов, сопровождающих, технического персонала) по предварительной договоренности. Здание не оборудовано подъемниками и иными устройствами для передвижения маломобильных граждан, обеспечивающими доступ для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Таблички и вывески дублированы с использованием шрифта Брайля. |
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
В школе созданы условия для организации питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Питание школьников организовано в соответствии с требованиями санитарных норм и «Рекомендованным цикличным меню для предприятий школьного питания». Столовая рассчитана на 90 посадочных мест. В столовой выпускается разнообразный ассортимент готовых блюд. Специальные условия питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья организуются по запросу родителей (законных представителей). |
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Медицинское обслуживание учащихся осуществляется на основании договора «Об оказании медицинской помощи обучающимся» с Выселковской центральной районной больницей. Специализированные условия охраны здоровья для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют. |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Учащимся и сотрудникам обеспечивается доступ к информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам и информационным системам, в том числе инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья. В школе работает кабинет информатики, все учебные кабинеты оснащены мультимедийными проекторами и персональными компьютерами, подключенными к сети Интернет. Для безопасности получения и использования информации на всех компьютерах установлена программа контентной фильтрации. |
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Особые условия доступа для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ ООШ №20 им. В. А. Заикина села Заря и с другими ресурсами образовательной направленности. Электронные образовательные ресурсы доступны учащимся и педагогам школы через Единое окно доступа к образовательным ресурсам и Единая коллекция ЦОР. Электронные образовательные ресурсы, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья могут быть приобретены при наличии необходимости. Доступ к электронным образовательным ресурсам для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможен при наличии версии для слабовидящих. |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья могут быть приобретены по запросу родителей (законных представителей). |
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат |
Школа не имеет общежития и интерната. |
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Школа не имеет общежития и интерната. |
Организация безопасности, антитеррористической защищенности и охраны труда всех участников образовательных отношений, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Одним из основных направлений в работе является создание безопасных условий, антитеррористической защищенности и охраны труда всех участников образовательных отношений, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. С этой целью в школе постоянно проводится работа по совершенствованию материально-технической базы для создания оптимальных условий безопасного функционирования образовательного учреждения: - школа полностью оснащена средствами пожаротушения; - здание оборудовано автоматической пожарной сигнализацией, средствами речевого оповещения и управления эвакуацией; - сигнализация выведена на пульт пожарной части; - имеются световые указатели запасных выходов, планы эвакуации по этажам; - установлена тревожная кнопка; - имеется наружное и внутреннее видеонаблюдение; - смонтировано освещение территории школы; - восстановлено ограждение по периметру территории школы. В школе своевременно и в полном объеме выполняются предписания контролирующих организаций. |
Создание доступной среды для всех
В данный момент проектирование и создание доступной среды является одной из важнейших частей социальный политики каждого государства. Эта инициатива направлена на обеспечение людям, ограниченным физически, равные возможности в любой сфере повседневной жизни. Одним из критериев данного направления является создание доступной среды для людей с физическими ограничениями и предоставление им возможности получать образование наравне со здоровыми членами общества.
Задачи организации доступной среды в рамках школы:
- развитие инклюзивного образования;
- создания безбарьерной школьной среды для детей-инвалидов;
- создание информационно-справочной поддержки по вопросам инвалидности;
- формирование доступной среды.
Проект доступная среда – общие понятия
Термин «безбарьерная» или «доступная» среда в данный момент упоминается в большом количестве законодательных актов Российской Федерации и имеет различное толкование в зависимости от источника. Если обобщить все имеющиеся определения, то термин будет звучать следующим образом: Безбарьерной средой называют элементы, внедренные в окружающий мир, которые предоставляют возможность людям с сенсорными, физическими и интеллектуальными нарушениями свободно перемещаться и взаимодействовать с различными его элементами.
Если посмотреть на это понятие в более широком смысле то становится понятно, что организация доступной среды – это организация наиболее безопасных и легких условий для наибольшего количества людей. Так, к примеру, плавный съезд, спуск или пандус, может быть использован не только инвалидами, он и обычными людьми, так как в большинстве случаев это более удобно и менее энергозатратно.
Организация доступной среды подразумевает оборудование поверхностей специальными поручными, пандусами и особой плиткой, которая поможет легче передвигаться не только инвалидам, но и детям, пожилым людям.
Инвалид – человек, имеющий нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, в том числе с поражением опорно-двигательного аппарата, недостатками зрения и дефектами слуха, приводящими к ограничению жизнедеятельности и вызывающими необходимость его социальной защиты.
Маломобильные группы населения – это люди испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве:
- инвалиды,
- люди с временным нарушением здоровья,
- беременные женщины,
- люди старших возрастов,
- люди с детскими колясками и т.п
Нормативные - правовые документы
Конвенция о правах инвалидов от 13 декабря 2006 года
Государственная программа Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2025 годы
Официальный сайт государственной программы «Доступная среда»
Положение МБОУ ООШ № 20 им. В. А. Заикина села Заря об инклюзивном образовании муниципального общеобразовательного учреждения, организующего инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья.
Примерные адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Информация о порядке обеспечения доступа инвалидов и других маломобильных граждан в МБОУ ООШ № 20 им. В. А. Заикина села Заря
В здании установлены информационные таблички, мнемосхема расположения основных помещений школы, санитарных узлов.
- Ответственный за обеспечение сопровождения инвалидов педагог-психолог Кривуля Анна Геннадьевна, понедельник-пятница 8.30-16.00.
- Услуги в дистанционном режиме предоставляются.
- Образовательное учреждение вправе применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно- правовому регулированию в сфере образования.
- Оказание услуг на дому (домашнее обучение) предоставляется.
- Образовательное учреждение организует обучение обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего образования, среднего общего образования, адаптированным для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с умственной отсталостью, с расстройствами аутистического спектра, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, со сложными дефектами), на дому в соответствии с действующим законодательством.
- Пути движения к объекту
В МБОУ ООШ № 20 им. В. А. Заикина села Заря созданы следующие условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами:
- включенные в полную инклюзию (обучающиеся по классно -урочной форме в обычном классе),
- обучающиеся на дому (по медицинским показаниям).
1. Приобретены специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы для обучающихся с умственной отсталостью.
2. В целях обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья в полном объеме адаптированных основных образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития в школе работает учитель-логопед, педагог-психолог и медицинский работник,
проводятся групповые и индивидуальные коррекционные занятия.
3. Доступная среда:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения, и возможность самостоятельного передвижения по территории объекта;
-содействие инвалиду при входе на объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
-оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов и др.;
-оказание работниками образовательной организации иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг;
-проведение инструктирования сотрудников, предоставляющих услуги населения, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг;
-наличие сотрудников, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг.
Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано совместно с другими обучающимися и индивидуально на дому.
МБОУ ООШ № 20 им. В. А. Заикина села Заря при получении образования обучающимся с ограниченными возможностями здоровья предоставляет бесплатно:
• специальные учебники и учебные пособия, и иную учебную литературу, а также услуги узких специалистов: учителя-логопеда, педагога-психолога.
Специалисты, осуществляющие реализацию АООП, владеют специальными педагогическими подходами и методами обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляющие образовательную деятельность.
Вопросы деятельности общеобразовательного учреждения, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, регламентированы Уставом ОУ и локальными актами образовательного учреждения.
Более подробную информацию вы можете получить по телефону 44-144 у заместителя директора по УВР Пелипенко Марины Юрьевны.
Сведения о количестве обучающихся с ОВЗ в 2020-2021учебном году
Всего учащихся с ОВЗ - 8
Количество детей- инвалидов - 1
Обучаются по АООП (ФГОС НОО ОВЗ, ФГОС О у/о) - 3
Количество коррекционных классов – нет
Информационное и материально-техническое оснащение
Число зданий |
1 |
Общая площадь всех помещений |
4850 кв. м |
Размер земельного участка |
16816 кв. м |
Наличие водопровода, отопления, канализации |
да |
Кабинет начальных классов |
4 |
Кабинет математики |
1 |
Кабинет русского языка и литературы |
1 |
Кабинет истории и обществознания |
1 |
Кабинет немецкого языка |
1 |
Кабинет химии |
1 |
Кабинет физики |
1 |
Кабинет географии |
1 |
Кабинет биологии |
1 |
Кабинет технологии |
1 |
Кабинет информатики |
1 |
Лаборантская по химии |
1 |
Лаборантская по физике |
1 |
Лаборантская по информатике |
1 |
Спортивный зал |
1 |
Музейный уголок |
1 |
Библиотека |
1 |
Столовая |
1 |
Кабинеты членов администрации |
2 |
Учительская |
1 |
Туалетные комнаты |
3 |
Медицинский кабинет |
2 |
Комната технического персонала |
1 |
Гардероб |
1 |
Информационно - техническое оснащение.
Показатели |
|
Обеспеченность учащихся учебной литературой |
100% |
Число книг в библиотеке (книжный фонд) |
6045 экз. |
Общий фонд учебников |
5423 экз. |
Количество компьютеров, ноутбуков применяемых в учебном процессе |
21 |
Количество нетбуков |
30 |
Количество учащихся на 1 компьютер, применяемых в учебном процессе |
4 |
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося |
0,19 |
Количество компьютеров в расчете на одного учителя |
1 |
Количество компьютеров, применяемых в управлении. |
3 |
Количество проекторов |
7 |
Количество интерактивных досок |
3 |
Количество принтеров |
3 |
Количество МФУ |
4 |
Количество телевизоров |
1 |
Количество магнитофонов, музыкальных центров |
8 |
Количество сканеров |
5 |
Веб камера |
1 |
Количество фотоаппаратов |
1 |
Количество копировальных аппаратов |
1 |
Материально-техническая база соответствует санитарным, противопожарным нормам и правилам, позволяет сохранять и поддерживать здоровье учащихся.
Информационное и материально-техническое оснащение образовательного процесса позволяет реализовывать в школе образовательные программы.
Наблюдается рост материально-технической оснащённости учебно- воспитательного процесса.
Учебные кабинеты оснащены ТСО, необходимыми методическими и дидактическими материалами, печатной продукцией. Имеется физическая и химическая лаборатории.
В начальной школе созданы все условия для успешной адаптации учащихся: учебные кабинеты оборудованы в соответствии требованиям ФГОС, имеются игровые уголки, оборудована столовая, библиотека, музейный уголок.
В школе проводится переоснащение кабинетов, морально устаревшие компьютеры модернизируются или заменяются на новые.
Школа располагает помещениями, позволяющими реализовывать дополнительные образовательные программы.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
В школе имеются оборудованные кабинеты русского языка и литературы, кабинет информатики, кабинет математики, физики, химии, географии, биологии, истории, обществознания, кабинет иностранного языка, 4 кабинета начальных классов. Все кабинеты приспособлены для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
Обеспечен доступ в здания инвалидов и лиц с ОВЗ: оборудован пандус, имеется система видеонаблюдения.
Объекты для проведения практических занятий
В школе имеются следующие объекты для проведения практических занятий: спортивный зал, библиотека, музейный уголок. Каждый объект может быть использован инвалидами и обучающимися с ОВЗ.
Библиотека
Школьная библиотека расположена на втором этаже школы, имеет абонемент, отдел хранения учебников. Материально-техническое оснащение школьных библиотек обеспечивает доступ учащихся и педагогов к информационным ресурсам Интернета, учебной и художественной литературе, коллекциям медиаресурсов на электронных носителях.
Ежегодно за счет средств краевого бюджета образовательное учреждение приобретает учебники для освоения учащимися образовательных программ.
Школьные библиотеки укомплектованы не только учебной, но и дополнительной литературой: отечественной и зарубежной, классической и современной; научно-популярной и научно- технической; изданиями по изобразительному искусству, музыке, физической культуре и спорту, экологии, правилам безопасного поведения на дорогах; справочно-библиографической и периодическими изданиями, собраниями словарей; литературой по социальному и профессиональному самоопределению учащихся.
Положение о библиотеке (посмотреть в PDF)
План работы библиотеки на 2020-2021 учебный год (посмотреть в PDF)
График работы школьной библиотеки (посмотреть в PDF)
Перечень учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников (посмотреть в PDF).
Спортивный зал
В школе имеются спортивный зал, оснащен необходимым оборудованием и инвентарём по всем разделам учебной программы по физической культуре, в том числе для реализации программ дополнительного образования детей по физкультурно-спортивной направленности. Возле спортивного зала имеются две раздевалки для мальчиков и девочек. В спортивном зале регулярно проводятся мероприятия школьного уровня. Отсутствует тренажёрный зал и оборудованная спортивная площадка для обучающихся.
Средства обучения и воспитания в школе
Средства обучения и воспитания – обязательный элемент оснащения образовательного процесса, это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Средства обучения и воспитания подразделяются на следующие виды:
- печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, энциклопедии, раздаточный материал и т.п.);
- электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа, мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, электронные универсальные энциклопедии и т.п.);
- аудиовизуальные (аудиоэнциклопедии, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях и т.п.);
- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски, музейные и выставочные экспонаты и т.п.);
- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные и т.п.);
- учебные приборы (компас, барометр, микроскоп, озонатор, прибор для получения газов, аппарат Киппа, аппарат Кирюшкина, прибор для демонстрации волновых свойств, прибор для поляризации, дифракции и интерференции света, прибор для нахождения постоянной Планка, амперметр, вольтметр и т.п.);
- тренажеры и спортивное оборудование.
Наша школа оснащена современными техническими средствами обучения и воспитания.
В школе имеются:
- Компьютеры, ноутбуки(с колонками) – 21
- Интерактивная доска – 3
- Мультимедийный проектор – 7
- Принтер – 7
- Сканер – 1
- Многофункциональное устройство – 1
- Телевизор – 1
Школа подключена к сети Интернет.
Программное обеспечение школы:
- Антивирус Касперского 6.0.
- Microsoft Office 2010.
- Другое свободно распространяемое программное обеспечение: медиаплеер, клиент электронной почты, программа для просмотра фото- и видео- файлов.
Традиционно в качестве средств воспитания в школе используются: объекты материальной и духовной культуры, к которым относятся:
- знаковые символы (речь, книги, живопись),
- материальные средства (игрушки, музыкальные инструменты, музыкальный центр),
- технические средства,
- культурные ценности и образовательная среда школы;
средства и способы коммуникации, к которым относятся:
- речь,
- письменность,
- средства связи,
взаимодействие:
- обучающихся,
- педагогических работников,
- родителей (законных представителей) обучающихся – как социальной группы, организующей условия воспитания,
- социальных партнеров школы (детская школа искусств, детская спортивная школа, дворцы культуры, центр молодежного творчества и др.).
При переходе на обучение по ФГОС начального и основного общего образования важными средствами воспитания являются компоненты жизнедеятельности ребенка и школьной образовательной среды. Поэтому на современном этапе в качестве средств воспитания в обязательном порядке определяются виды деятельности, в которые включается формирующаяся личность в ходе воспитательного процесса: учение, общение, труд, игру.
Условия питания и охраны здоровья обучающихся
Школа создает необходимые условия для организации питания и медицинского обслуживания обучающихся, в том числе для детей-инвалидов и обучающихся с ОВЗ. Организовано питание школьников в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими требованиями к организации питания обучающихся. В школе работает столовая с обеденным залом на 50 посадочных мест. .
Ответственный за организацию питания обучающихся в 2020-2021 учебном году – Икрамова Надежда Петровна, социальный педагог.
Питаются – 53 человека (95%).
Количество учащихся их многодетных семей – 26 человека.
Из них: Получают завтраки – 24 человека.
Не питается 2 человек по заявлению родителей.
Осуществляется бесплатное питание детей-инвалидов, включённых в полную инклюзию (обучающихся по классно-урочной форме) в количестве 2 человек.
Положение о столовой организации, осуществляющей образовательную деятельность МБОУ ООШ № 20 им. В. А. Заикина села Заря (посмотреть в PDF формате)
Положение о Порядке доступа законных представителей обучающихся в школную столовую в МБОУ ООШ № 20 им. В. А. Заикина села Заря (посмотреть PDF копию)
Положение о комиссии административно-общественного контроля организации и качества питания обучающихся МБОУ ООШ № 20 им. В. А. Заикина села Заря (посомтреть в PDF формате)
Положение об организации питания обучающихся МБОУ ООШ № 20 им. В. А. Заикина села Заря (посмотреть в PDF формате)
Положение о бракеражной комиссии общеобразовательной организации МБОУ ООШ № 20 им. В. А. Заикина села Заря (посмотреть в PDF формате)
Примерное 10-ти дневное меню завтраков для обучающихся 5-9 классов МБОУ ООШ № 20 им. В. А. Заикина села Заря на зимне-весенний сезон (посмотреть в PDF формате)
Примерное 10-ти дневное меню обедов для обучающихся 5-9 классов МБОУ ООШ № 20 им. В. А. Заикина села Заря на зимне-весенний сезон (посмотреть в PDF формате)
Примерное 10-ти дневное меню обедов для обучающихся 1-4 классов МБОУ ООШ № 20 им. В. А. Заикина села Заря на зимне-весенний сезон (посмотреть в PDF формате)
Примерное 10-ти дневное меню завтраков для обучающихся 1-4 классов МБОУ ООШ № 20 им. В. А. Заикина села Заря на зимне-весенний сезон (посмотреть в PDF формате)
Медицинское обслуживание обучающихся обеспечивается медицинским персоналом, закрепленным органами здравоохранения, который наряду с администрацией школы несет ответственность за проведение профилактических и санитарно-противоэпидемических мероприятий. Школа предоставляет помещение, соответствующее условиям и требованиям для осуществления медицинской деятельности.
Школа, в пределах своей компетенции, создает условия для охраны здоровья обучающихся, обеспечивает:
- текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
- проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан;
- соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
- расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе.
В школе имеется лицензированный медицинский кабинет.
Медицинский кабинет, в том числе процедурный кабинет. Часы работы: с 08.00 до 16.00, суббота с 08.00 до 14.00.
Медсестра – Екатерина Михайловна.
В учреждении организовано медицинское обслуживание учащихся.
Медицинские осмотры обучающихся организовываются и проводятся в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области здравоохранения.
Обучающиеся допускают к занятиям в общеобразовательном учреждении после перенесенного заболевания только при наличии справки врача-педиатра.
Организуется работа по профилактике инфекционных и неинфекционных заболеваний.
С целью выявления педикулеза не реже 4 раз в год после каждых каникул и ежемесячно выборочно (четыре-пять классов) проводятся осмотры детей.
В классном журнале оформляется лист здоровья, в который для каждого обучающегося вносят сведения об антропометрических данных, группе здоровья, группе занятий физической культурой, состоянии здоровья, рекомендуемом размере учебной мебели, а также медицинские рекомендации.
В школе созданы условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе для детей-инвалидов и обучающихся с ОВЗ.
Санитарно-эпидемиологическое заключение от 26.01.2015(посмотреть в PDF)
Договор об организации медицинского обслуживания учащихся (посмотреть в PDF)
Договор о сотрудниичестве с (посмотреть в PDF)
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям обеспечивается провайдером ОАО "Ростелеком", скорость 2Мб/с.
Информационно-образовательная среда школы, включает: комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе цифровые образовательные ресурсы, совокупность технологических средств информационных и коммуникационных технологий: компьютеры, иное ИКТ оборудование, коммуникационные каналы, систему современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современной информационно-образовательной среде.
(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 №·1644)
Комплекс электронных образовательных ресурсов(посмотреть в PDF)
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса позволяет создать оптимальные условия для безопасности жизнедеятельности обучающихся.