наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся);
отсутствие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающихся;
наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий;
наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве.
График работы службы медиации в 2019-2020 учебном году (посмотреть PDF)
План работы службы медиации в 2019-2020 учебном году (посмотреть PDF)
График работы педагога-психолога в 2019-2020 учебном году (посмотреть PDF)
План работы педагога-психолога в 2019-2020 учебном году (посмотреть PDF)