Описание всероссийской проверочной работы по русскому языку
для обучающихся 2 классов
Всероссийская проверочная работа (ВПР) по русскому языку проводится в целях
мониторинга качества подготовки обучающихся 2 классов. Мониторинг направлен на
обеспечение эффективной реализации государственного образовательного стандарта
начального общего образования.
Задания диагностической работы направлены на выявление уровня владения
обучающимися базовыми предметными правописными и учебно-языковыми
фонетическими и синтаксическими умениями, а также универсальными учебными
действиями.
Задание 1 проверяет умение обучающихся безошибочно (без пропусков и
искажений букв) и аккуратно списывать предложения неосложненного текста.
Успешное выполнение задания опирается на навык чтения (адекватное зрительное
восприятие информации, содержащейся в предъявляемом тексте) как одного из видов
речевой деятельности. Наряду с предметным умением проверяется сформированность
регулятивных универсальных учебных действий (адекватно самостоятельно оценивать
правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы –
осуществлять самоконтроль).
Задание 2 предполагает знание букв русского алфавита и их
последовательности, проверяет умение обучающихся пользоваться алфавитом для
упорядочивания слов, проверяет владение познавательным универсальным учебным
действием – использование алфавита для поиска нужной информации в словаре.
Задание 3 проверяет умение опознавать согласные звуки по глухости–
звонкости в слове (учебно-языковое опознавательное умение).
Задание 4 проверяет умение опознавать согласные звуки по мягкости–
твердости в слове (учебно-языковое опознавательное умение).
Задание 5 предполагает анализ слоговой структуры слова, владение учебно-
языковым умением делить слова на слоги; выявляет владение познавательным
универсальным учебным действием – построением логической цепи рассуждений.
Задание 6 проверяет правописное умение обучающихся распознавать место
переноса слова (опознавательное умение), а также владение познавательным
универсальным учебным действием – построением логической цепи рассуждений.
Задание 7 проверяет учебно-языковое синтаксическое умение составлять
предложение из слов, устанавливая между ними связь по вопросам, а также
правописное умение употреблять прописную букву в начале предложения и
ставить пунктуационный знак в конце предложения.
Помимо предметных умений, все задания предполагают проверку различных
видов универсальных учебных действий: регулятивных (адекватно
самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые
коррективы) и познавательных (осуществлять логические операции, устанавливать
причинно-следственные связи).
6 октября 2017 года в нашей школе прошли предвыборные дебаты кандидатов в лидеры школьного (ученического) самоуправления. Каждый из кандидатов выступил перед избирателями с предвыборной программой, ответил на вопросы учащихся. В поддержку кандидатов учащиеся организовали флешмоб.
Напоминаем, что 13 октября 2017 года – единый день выборов лидера школьного (ученического) самоуправления и с сентября текущего года в нашей школе стартовала предвыборная кампания. На высокий и ответственный пост лидера школьного (ученического) самоуправления претендуют два кандидата Сатлаева Анастасия 8 класс и Хурашов Николай 9 класс. Каждый кандидат проводит свою предвыборную агитацию.
Профилактика суицидального поведения
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Распознавание признаков суицидального поведения
- Большинство самоубийств связано с конфликтными ситуациями в семье. По данным исследований в среднестатистической школе около 40% учеников младших классов наказывают за плохие оценки. В старших классах только половина учеников считают свое положение в семье равноправным.
- Среди самоубийц у 99% отношения с родителями характеризовались как плохие или удовлетворительные.
- Среди причин называются также: сложные отношения со сверстниками; затяжные депрессии вследствие одиночества и безответной любви; тяжелое материальное положение; проблемы, связанные с учебой; безвыходная ситуация.
Важно быть крайне внимательными, чуткими и доброжелательными к своим детям-подросткам, так как психическая организация подростка очень нестабильна. Это и неустойчивость самооценки, максимализм, неадекватное представление о себе, тревожность, частая смена настроения, неудовлетворенность своим внешним видом, легко возникающие страхи.
Признаки суицидального поведения
- Прямо и явно говорит о смерти: «Я собираюсь покончить с собой», «Я не могу так дальше жить».
- Косвенно намекает о своем намерении: «Я больше не буду ни для кого проблемой», «Тебе больше не придется обо мне волноваться».
- Много шутит на тему самоубийства.
- Проявляет нездоровую заинтересованность вопросами смерти.
- Раздает другим вещи, имеющие личную значимость, окончательно приводит в порядок дела, мирится с давними врагами.
- Демонстрирует радикальные перемены в поведении, такие как: в еде – ест слишком много или слишком мало; во сне – спит слишком мало или слишком много; во внешнем виде – становится неряшливым; в школьных привычках – пропускает занятия; не выполняет домашние задания, избегает общения с одноклассниками; проявляет раздражительность, угрюмость, находится в подавленном настроении. Замыкается от семьи и друзей, бывает чрезмерно деятельным или, наоборот, безразличным к окружающему миру; ощущает попеременно то внезапную эйфорию, то приступы отчаяния.
Что можно сделать, чтобы помочь?
- Установите заботливые взаимоотношения; станьте на позицию принятия ребенка – не только внешне, но и внутренне.
- Будьте внимательным и заинтересованным слушателем. Если ребенок страдает от депрессии, то в беседе нужно предоставлять ему возможность больше говорить самому.
- Не спорьте.Нельзя говорить подобные фразы: «Подумай, ведь ты живешь гораздо лучше многих», «Ты понимаешь, какие несчастья и позор ты навлечешь на семью?». Ни в коем случае не проявляйте агрессию, если присутствуете при разговоре о самоубийстве.
- Не заставляйте ребенка прыгать выше головы,не предъявляйте ему повышенных требований.
- Если у Вас есть догадки или предположения, что ребенок думает о самоубийстве,обратитесь за помощью к специалистам. Прислушивайтесь к своей интуиции.
ВАЖНО!
Уважаемые родители!
Больше разговаривайте со своими детьми. Беседуйте о ценности жизни, подчеркивая ее возможности и радости. Стройте вместе планы на будущее, не навязывая при этом свое мнение. Прислушивайтесь к своим детям, принимайте их такими, какие они есть и просто любите.
День защиты детей 1 июня! Открытие лагеря!
С 1 июня 2017 года на базе МБОУ ООШ № 20 села Заря начинает работу профильный лагерь «Сатурн» с дневным пребыванием с двухразовым питанием. Количество мест – 20.
5 мая 2017 года в школе прошла торжественная линейка, посвященная 72-й годовщине Победы.
Исполнение "МАЙСКОГО ВАЛЬСА" обучающимися школы
Единый Всекубанский урок Мужества "Помним! Гордимся! Наследуем!"
13 апреля в нашей школе был заложен школьный сад! Обучающиеся нашей школы высадили десятки санженцев фруктовых деревьев, которые предоставила школе администрация Березанского сельского поселения.
13 апреля в нашей школе был заложен школьный сад! Обучающиеся нашей школы высадили десятки санженцев фруктовых деревьев, которые предоставила школе администрация Березанского сельского поселения.
Уважаемые родители!
С 1 февраля по 30 июня 2017 года школа начала приём заявлений и документов для обучения в первом классе детей, проживающих на территории села Заря по адресу: село Заря, ул. Школьная, 67 с понедельника по субботу с 8.00 до 13.00.
С 1 июля 2017 года будут приниматься заявления и документы от родителей детей, проживающих в других территориях.
Планируемое количество первых классов – 1.
Количество мест в первом классе – 25.
Планируемый учитель в 1 класс – Самойленко Тамара Александровна
Необходимую информацию Вы найдете в разделе "ДОКУМЕНТЫ" с.2 "Порядок приема граждан в МБОУ ООШ № 20 села Заря" и в разделе "ОБРАЗОВАНИЕ" с.1 Постановление администрации Муниципального образования Выселковский район № 112 от 09.02.2017 " О закреплении за ОУ территорий Муниципального образования Выселковский район и порядке проведения учета детей, имеющих право на получение общего образования, проживающих на территории Муниципального образования Выселковский район", с.2 "Локальный акт о приеме в 1 класс", форма заявления и портфель первоклассника, приказ Министра образования от 22 января 2014 года №32 "Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"
Приходите, мы ждём Вас!