Версия сайта

 

Сведения об образовательной организации

Информация

01

02

 В МБОУ ООШ № 20 им. В. А. Заикина села Заря 26 ноября 2020 года в 11ч 00 мин. по московскому времени в рамках реализации открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "ПроеКТОрия", направленных на раннюю профориентацию, состоялась демонстрация Шоу профессий "Цифровой мир", направленная на знакомство школьников с профессиями цифровой индустрии. В данном уроке приняли участие обучающиеся 1-8 классов и учителя.

IMG-20201126-WA0020.jpg20201126_1416411.jpg20201126_141641.jpg20201126_141039.jpg20201126_140508.jpgIMG-20201126-WA0029.jpgIMG-20201126-WA0028.jpgIMG-20201126-WA0027.jpgIMG-20201126-WA0021.jpg

Что такое ксенофобия, рассизм, эктремизм?

img1 (1).jpg                     img4.jpg

                                       img1.jpg

 Ксенофобия в современном мире

slide-2.jpg             34e81352505555b8fea122cba1403273.jpeg

                                                slide-3.jpg

 Профикатика экремизма, борьба с расизмом...

экстремизм_памятка.jpg      slide-52.jpg

Классный час на тему "Основы толерантности и нетерпимого отношения к идеям национализма и ксенофобии (посмотреть в PDF формате) (посмотреть в PDF формате)

Классный час на тему "Ксенофобия в современной России" (посмотреть в PDF формате)

Памятка "Ксенофодии.NET"  (посмотерть в PDF формате)

 

90b099de27185a950237991ff2a3ceff_XL-768x512.jpg

       21 сентября 2020г. в МБОУ ООШ № 20 им. В. А. Заикина села Заря прошёл единый урок для 1-8 классов урок -"Цифры": «Искусственный интеллект и машинное обучение».

      Обучающиеся школы  с удовольствием приняли участие во всероссийском образовательном проекте в сфере цифровой экономики «Урок Цифры», который проводился в рамках Всероссийского образовательного проекта в сфере цифровой экономики.

      Мероприятия данного проекта направлены на формирование и поддержку интереса молодежи к изучению информатики и программирования, а также повышение престижности IT - специальностей в глазах молодых людей. 

      Уроки  начинались  с постановки значимых для учащихся целей, задач, и актуализации предстоящей деятельности. В начале каждого урока был организован просмотр короткого мотивационного ролика акции «Урок Цифры». Данный ролик акцентирует внимание на важности изучения информатики и программирования, опираясь на авторитетный пример успешных и известных людей, мотивирует к действию. 

        На уроке «Искусственный интеллект и машинное обучение» ученики нашей школы прошли все этапы создания алгоритмов искусственного интеллекта на примере беспилотного автомобиля и больше узнали  про профессию Data Scientist. 

        В проекте приняли учащиеся 1-8 классов в количестве 47 обучающихся.

IMG-20200921-WA0029.jpgIMG-20200921-WA0028.jpgIMG-20200921-WA0026.jpgIMG-20200921-WA0023.jpgIMG-20200921-WA0019.jpgIMG-20200921-WA0018.jpgIMG-20200921-WA0012.jpgIMG-20200921-WA0008.jpgIMG-20200921-WA0001.jpg

        4 сентября  17 обучающихся 7-8 классов  МБОУ ООШ № 20 им.В.А.Заикина приняли участие в международной акции  «Диктант Победы».

       «Диктант Победы» — международная историческая акция, которая позволяет гражданам России и других государств проверить свои знания о Великой Отечественной войне. Акция впервые прошла 7 мая 2019 года во всех 85 регионах РФ, а также в 23 иностранных государствах. «Диктант Победы» был организован по инициативе «Единой России» в рамках федерального партийного проекта «Историческая память» совместно с Российским историческим обществом, Российским военно-историческим обществом и «Волонтерами Победы». Перед началом Диктанта каждый участник получил в распечатанном виде индивидуальные комплекты материалов, включая пронумерованные бланки с заданиями и бланки для заполнения участниками диктанта, устную инструкцию по его заполнению. Учащимся было предложено пройти тестирование на знание истории нашей страны во времена Великой Отечественной войны. На выполнение теста было отведено 45 минут, за которые они должны были ответить на 25 заданий связанных с ключевыми историческими датами, событиями и героями войны.

     Победители акции будут определяться на федеральном и региональном уровнях. Результаты диктанта можно будет узнать индивидуально на сайте акции https://диктантпобеды.рф/. После опубликования результатов диктанта каждый участник получит персональный электронный диплом с результатами диктанта.

       9 мая — День Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, в которой советский народ боролся за свободу и независимость своей Родины против фашистской Германии и ее союзников.

      Победа нашему народу далась высокой ценой. Каждый день молодые медсестры выносили раненных с полей боевых действий, юные мальчики, приписывая себе возраст, рвались на фронт, и стар и млад, не жалея себя, трудились на заводах, на земле, не доедали, не досыпали ради того, чтобы приблизить заветный День Победы. Каждый из них совершил свой подвиг. Объединяя усилия, они боролись за свою свободу и за свободу нас с вами: их детей, внуков и правнуков, за справедливость и, конечно, за мир во всем мире.

      Мы должны ценить Великий подвиг нашего народа, чтить и заботиться о наших ветеранах и помнить, обязательно помнить тех, кто не вернулся с войны, кто погиб во имя жизни нашей страны.

      В рамках подготовки празднования 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, предлагаем в апреле-мае 2020 года принять участие  конкурсах:

Всероссийская олимпиада "Звездочки России"

Информационная платформа "Школьник помнит"  в рамках  Проекта "Дорога памяти"

Конкурс "Солдатская каша"   (материалы конкурса)

Акция "Я помню День ПОБЕДЫ"

Конкурс "Мы победили в той войне"

Акция "100 баллов для ПОБЕДЫ"

Конкурс рисунков "И помнит мир спасенный"

Конкурс детских творческих работ "Спасибо за Победу"

Проект "Реки Великой Победы"

Всероссийский патриотический фестиваль "Живая память"

Всероссийская акция "75-я годовщина Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945"

Проект "Памяти героев"

       В Год памяти и славы, посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне, Министерство просвещения стремится к тому, чтобы все лучшее: силу характеров, огромную искреннюю любовь к Родине, что война выявила, сохранялось в нашей ежедневной жизни, делая ее цельной и настоящей.

       Всю информацию о конкурсах можно найти на сайте Минпросвещения РФ в специальном разделе «Год памяти и славы»  https://edu.gov.ru/activity/year2020/

План мероприятий ежегодного месячника оборонно - массовой и военно-патриотической работы под девизом "Воинский долг - честь и судьба!"(смотреть в PDF формате)

Фото-материал (смотреть в PDF формате)

 

Всероссийская акция "Добрые уроки"
В период с 30 сентября по 10 сентября 2018 года в МБОУ ООШ № 20 села Заря прошла Всероссийская акция «Добрые уроки»: Добрый урок «Создай свой волонтёрский отряд», посвященный созданию школьных волонтёрских отрядов. В ходе Акции школьники узнают о шагах по созданию и развитию школьных волонтёрских отрядов.
1. «Добрые уроки»прошли по разработанной методике в очном формате:
а) проводят волонтёры местной волонтёрской организации по предварительной договорённости с общеобразовательной организацией;
б) проводит педагог образовательной организации;
в) проводит команда детей-лидеров в период проведения Акции;
г) проводят активисты добровольческого отряда в соседней школе (в случае отсутствия школьного добровольческого отряда в данной образовательной организации).
Проведение «Добрых уроков» позволит внести вклад в развитие добровольческого детского движения России.

 

d25cef8e5537446f1d9944db6e018c35

SDC17768  SDC17769

SDC17770 SDC17771

SDC17774

Управление образования МО администрации Выселковский район

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

основная общеобразовательная школа № 20
села Заря муниципального образования Выселковский район

(МБОУ ООШ № 20 села Заря)



Единый « Урок мужества» посвященный

75 -летию освобождения Краснодарского края

от немецко-фашистских захватчиков и завершения битвы за Кавказ

Цели:
1. Знакомство учащихся  с подвигом земляков в годы Великой Отечественной войны.
2.Воспитывать чувство патриотизма, уважительного отношения к старшему поколению.


Задачи:
- познакомить с историей Краснодарского края.
- воспитывать любовь к Родине.

Оборудование: медиа презентация, книги « Кубань в годы Великой Отечественной войны 1941-1945» карта Краснодарского края, стенгазета.


                                                 Ход урока
Учитель.
Промчались летние деньки.  

За парты вам пора,                                                                                                      Опять вы все – ученики,                                                                                  Учеба – не игра!

 Ребята, я рада вас видеть повзрослевшими, поумневшими . Поздравляю вас с началом нового учебного года и желаю успехов в учебе. Есть на красивейшей планете Земля удивительная страна, самая большая в мире. Это – Россия! И есть в этой стране маленькая школа.

В городе огромном, среди тысяч школ
Есть одна, в которую учиться ты пришёл.
Есть одна в которой жить нам всем, друзья.
Есть одна такая. Без нее нельзя.

- Назовите свой класс, в котором вы будете учиться. (Дети называют 1 класс)
- Молодцы.

 Сегодня первый наш урок мы посвящаем памяти нашим землякам, павшим на поле брани, оставшимся в живых труженикам тыла, вдовам и детям 

Великой Отечественной войны.

 А кто может сказать, зачем сегодня в такой праздничный день для всех школ Кубани мы говорим о войне? (Ответы детей.)

 Ребята если вы будете внимательные, то в конце урока каждый из вас сможет ответить на этот вопрос.

 22 июня 1941 года в 4 часа утра без объявления войны фашистская Германия напала на Советский  Союз. Так началась Великая Отечественная война, которая продлилась 1416 страшных дней и ночей.

 Краснодарскому краю не удалось избежать оккупации. В июле 1942 года нависла угроза оккупации немецко-фашистскими захватчиками Кубани.
Оккупация Краснодара длилась с августа 1942 по февраль 1943 год. Наступление Советской армии началось в январе 1943года.  Именно наш край стал одним из тех мест, где произошёл перелом в войне. 12 февраля день освобождения Краснодара, а 9 октября День освобождения Кубани. Без помощи мирных жителей это было бы намного сложнее сделать. На ровне со взрослыми освобождать Кубань помогали и дети. Их было много, отважных ребят. Подвиги кубанских пионеров стали примером необычайного мужества, беззаветной любви к своей Родине.

Их именами названы улицы и поселки, многие школы носят имена этих юных героев. О них сложены стихи и песни. Их нет среди нас, но они с нами.

Просмотр мультфильма Воспоминание 

 Почему же наш урок мы начали с просмотра мультфильма.  (Ответы детей.)

 Правильно ребята даже во время Великой Отечественной войны дети мечтали об учебе в школе.

75лет прошло со дня освобождения Краснодарского края от немецко-фашистских захватчиков. День освобождения Кубани был полон новых надежд, день радости, слез и печали, печали от горя потерь. А какой ценой пришлось заплатить дедам и прадедам за победу. Победа кубанцам досталась дорогой ценой. Победа это разрушенные города и села, сотни уничтоженных заводов и фабрик, тысячи разрушенных больниц и школ. 260 тысяч не вернулось с войны, около 35 тысяч было убито и замучено, более 100 тысяч кубанцев угнали в рабство. 75 лет Кубанские школьники 1 сентября идут нарядные, с цветами в школу.

Дети читают стихи.

Война  Людмила Миланич

Аня Л.
В классе очень холодно,
На перо дышу,
Опускаю голову
И пишу, пишу.

Первое склонение —
Женский род на «а»,
Сразу, без сомнения,
Вывожу — «война».

Захар К.
Что всего существенней
Нынче для страны?
В падеже родительном:
Нет — чего?— «войны».

А за словом воющим —
Мама умерла...
И далекий бой еще,
Чтобы я жила.

Аким И.
Шлю «войне» проклятия,
Помню лишь «войну»...
Может, для примера мне
Выбрать «тишину»?

Но «войною» меряем
Нынче жизнь и смерть,
Получу «отлично» я —
Это тоже месть...

Ираида С.
О «войне» тот горестный,
Гордый тот урок,
И его запомнила
Я на вечный срок.

 Кубанские пионеры внесли огромный вклад в победу над врагом. На геройской Малой земле в качестве связистов воевали юные пионеры Витя Коваленко, Коля Ткач, Женя Борабаш, в батальоне морской пехоты Витя Чаленко, Ваня Савинов. Все ребята были удостоены орденов и медалей, но к сожалению они не дожили до Победы.

 За оказание помощи партизанам был закопан живым в станице

 Кавказской Федя Токарев, сожжен заживо Шура Белик, повешен Жора 

Ероско, не далеко от Горячего Ключа расстрелян Леня Тараник, в Майкопе Женя Попов, в Анапе Катя Соловьянова, в станице Брюховецкой Витя и Леня Голубятниковы, в Краснодаре Володя Головатый.

Кристина К
Война и детство – страшное слиянье.
И счастье, что его не знаем мы!
Но было очень много на Кубани
Детей, навек оставшихся детьми.

Дамир М.
Земли российской преданные дети,
Бессмертными вы стали на планете.
Навстречу солнцу чистыми руками
Победы нашей вознесли вы знамя.

Милена О.
Над нами небо голубое,
Нам жизнь счастливая дана,
И мы обязаны с тобою
Запомнить эти имена.
Герои наши – просто дети,
Чью жизнь оборвала война.
И мы должны запомнить эти,
Запомнить эти имена!

Дима Ш.
Принять их к сердцу близко-близко,
Их подвиг оценить сполна.
И, поклонившись обелискам,
Запомнить эти имена!
Запомнить навсегда и свято
И пронести сквозь времена.
Во имя Родины, ребята,
Запомним эти имена!

 Почтим память всех погибших за нашу Родину минутой молчания (все встают).  В это время идет показ слайдов Кубань во время ВОВ.

 Весна. Враг изгнан с Кубани. Бои ещё идут, но враг уже изгнан из 

страны, и дороги повели наших солдат в Берлин.

Рефлексия занятия:
       Так сможем мы теперь ответить на вопрос поставленный в начале урока? (Да)

Зачем сегодня в такой праздничный день для всех школ Кубани мы говорим о войне? (Ответы учеников.)
     Какие чувства у вас вызвал наш первый урок?
     Ребята как вы думаете, такие занятия полезны для вас?

Учитель: Хочу закончить наш урок патриотизма словами кубанского поэта Кронида Обойщикова.

Учись, наш друг, пока не поздно,

Лови могучие слова.

Познай, зачем нам светят звёзды,

Услышь, о чём поёт трава.

Но перво–наперво учись ты

Любить свой дом, и мать, и речь –

Чтоб этот светлый мир лучистый

От всех напастей уберечь!7575 275 3

Сценарий мероприятия
«Путешествие в страну «Здоровья!»
МБОУ ООШ № 20 села Заря

Учитель истории: Кривуля Анна Геннадьевна
Участники: учащиеся МБОУ ООШ №20 села Заря
Место проведения : территория школы
Цель: пропаганда здорового образа жизни.
Задачи:
- формировать ответственность за состояние своего здоровья;
- развивать у детей внимательное отношение к своему здоровью, творческие способности, умение работать в коллективе;
- воспитывать желание вести здоровый образ жизни.
Форма: игра-путешествие.

Ход мероприятия:
Здравствуйте, ребята! Приглашаю вас отправиться в увлекательное путешествие в «Страну Здоровья». Но чтобы туда попасть нужно, быть ловким, умным, а самое главное - здоровым! - Кто хочет быть здоровым? А вы знаете, что такое здоровье? (ответы детей) Здоровье – это сила, красота, когда настроение хорошее и все получается.
- А что нужно делать, чтобы не болеть? Правильно, нужно заниматься физкультурой, делать зарядку, закаляться, правильно питаться, соблюдать режим дня, следить за чистотой, употреблять в пищу витамины.

Сегодня у нас необычное путешествие. …..
(Выбегают пираты)

Крюк: - «Здравствуйте, дети! Я знаменитый пират Крюк .Свистать всех наверх! Мы отправляемся в путь за сокровищами!»
Звучит свист на сцене появляются другие пираты.
Пираты: - Звал нас Босс?
Крюк: - Да , три тысячи чертей, мы отправляемся за сокровищами.
Пираты: - Ура!
Пираты 2: - А где они?
Крюк: - Кто они?
Пираты: - Сокровища?
Крюк: - Мое чутье подсказывает что где то рядом укуси меня акула.
Пираты: - А карта сокровищ есть?
Крюк: - Карту нам тоже предстоит найти. Она в стенах этой школы.
Пират: - «Но Крюк, мы не знаем это место, как мы будем ориентироваться!»
Крюк: - «Не беда, Барбоса! Посмотри прямо по курсу – сколько перед нами смелых и отважных ребят. Они помогут нам черт меня подери!»
Пират: - «Ребята, хотите стать пиратами, и отправится с нами на поиски сокровищ?»
Дети: - «Да!»
Пираты: - Мы не согласны…Они нас подведут, Лопни моя селезенка, и вообще они ничего не знают о пиратской жизни….
Крюк: - Ладно, вам не шумите! Пусть ребята, попробуют клад найти, пройдут все испытания!
Пират: - «Подожди, Крюк. Надо проверить, готовы ли они стать пиратами!
Посвящение в пираты:
Сейчас вам предстоит отгадать загадки.

ЗАГАДКИ – ОБМАНКИ.
- Быстрее всех от страха
Несется …(не черепаха, а заяц).

- Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый … (не волк, а медведь)

- В теплой лужице своей
Громко квакал … (не воробей, а лягушонок).

- По горной круче проходил
Обросший шерстью … (не крокодил, а баран).

- В чаще голову задрав,
Воет с голоду… (не жираф, а волк).

- Как в автобусный салон
Маме в сумку прыгнул … (не слон, а кенгуренок).

- Над лесом солнца луч потух
Крадется царь зверей … (не петух, а лев).

- Все преграды одолев,
Бьет копытом верный … (не лев, а конь).

- Сено хоботом берет
Толстокожий … (слон, а не бегемот).

- Хвост веером, на голове корона.
Нет птицы краше, чем … (не ворона, а павлин).

- Кто любит по ветвям носиться?
Конечно, рыжая … (не лисица, а белка).

- Простой вопрос для малышей:
«Кого боится кот?» … (не мышей, а собак)

Крюк:Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять его приказы Представьте, что мы на пиратской шхуне и я, как ваш капитан приказываю вам, а вы должны выполнять мои команды :

Лево руля! - все бегут к левому борту
Право руля! - все бегут к правому борту
Нос! - все бегут вперед.
Корма! - все бегут назад.
Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.
Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.
Пушечное ядро! - все приседают.
Адмирал на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают
честь.-
Молодцы вы настоящие пираты
Крюк : И самое главное это клятва пиратов. Повторяйте за мной хором.
Клятва пирата
Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ, клянусь не трусить, не унывать, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести и совести, иначе пусть меня бросят на съедение акулам»: «Клянусь!»

Крюк: - И так, мы сейчас создаем несколько команд и каждой команде вручим по маршрутному листу…. Вы должны его весь пройти
Пират: - После прохождения всех заданий вы получите зашифрованную карту, дельфина мне на спину, и должны будете отгадать где спрятано сокровище.
Крюк: - Ну-ка мои пираты, помогите разделить свех на команды и раздайте им маршрутные листы. Название команд(Капитан Джон Сильвер
Капитан Флинт
Капитан Блэк
Капитан Флинт
Джек Красная Рука
Веселый Сми Долговязый Джим
Рыжий Билл Стремительный Хук
Каждая команда получает маршрутный лист с указанием площадок. Команды перемещаются на терртории школы и библиотеки, выполняя тематические, практические и интеллектуальные задания. На каждом этапе команды получают значок за правильно выполненные задания.
Создание команд, раздача маршрутных листов.
1. Станция. « Остров попугаев»
2. Закаляй свое тело с пользой для дела.
3. Холода не бойся, сам по пояс мойся.
4. Кто спортом занимается, тот силы набирается.
5. Солнце, воздух и вода помогают нам всегда.
6. Кто любит спорт, тот здоров и бодр.
7. И смекалка нужна, и закалка важна.
8. В здоровом теле здоровый дух.
9. Паруса да снасти у спортсмена во власти.
10. Смолоду закалишься, на весь век сгодишься.
11. Солнце, воздух и вода – наши верные друзья.
12. Начинай новую жизнь не с понедельника, а с утренней зарядки.
13. Крепок телом – богат и делом.
14. Со спортом не дружишь – не раз о том потужишь.
15. Пешком ходить — долго жить.
16. Отдай спорту время, а взамен получи здоровье.
17. Двигайся больше — проживешь дольше.
18. Движение — спутник здоровья.
19. Пешком ходить — долго жить.
20. Физкультура — враг старости.
21. Спорт и туризм укрепляют организм.
22. Закалишься — от болезни отстранишься.
23. Если хочешь быть здоровым — закаляйся!
24. Ледяная вода — для всякой хвори беда.
25. Умеренная еда — отрада уму.
26. Чем тоньше талия, тем длиннее жизнь.
27. Обжорство затуманивает разум.
28. Не все в рот, что око видит.
29. Умеренность в еде целебнее, чем сто врачей.
30. Долгие трапезы — короткая жизнь.
31. Завтрак съешь сам, обед подели с другом, а ужин – отдай врагу.
32. Съеденное на ночь – впрок не пойдёт.
33. Укладываясь спать с пустым желудком, проснешься бодрым.
34. Укоротить ужин — удлинить жизнь.
35. От вкусной и сладкой еды – ничего не жди, кроме беды.
36. Тщательно пережеванное — почти что переваренное.
37. Чем сильнее пожуешь, тем подольше проживешь.
38. Ешь просто — сможешь прожить лет до ста.
39. Сладкого досыта не наешься.
40. Когда я ем я глух и нем.
41. Здоровье, радость и труд – всегда рядом вместе идут.
42. Лень болезнь нагоняет, труд душу очищает.
43. Ничто так не вредит человеку, как безделье.
44. Слабеет тело без дела.
45. Не старость старит, а безделье.
46. Человек устает, когда ему делать нечего.
47. Безделье — сестра болезни.
48. Лодырю всегда нездоровится.
49. От безделья чрезмерного – дурь наживается, в труде активном – воля закаляется.

2. Станция «Остров русалок»
(собрать пазл русалка)
3. Станция Остров Паука
На пути новое препятствие –БОЛЬШАЯ ПАУТИНА. Пройти нужно осторожно, чтобы не разбудить паука!»
Между деревьями натягиваем бельевую веревку на разной высоте так, чтобы было похоже на паутину. Мы усложнили задачу и дети должны были держаться за руки при прохождении лабиринта. Сколько раз разорвут цепочку, столько штрафных загадок:
1. Кто по снегу быстро мчится
Провалиться не боится? (Лыжник)
2. Десять плюс один кого-то
мяч хотят загнать в ворота,
а одиннадцать других
не пустить стремятся их. (Футбол)
3. Зеленый луг,
Сто скамеек лишь вокруг,
От ворот до ворот
Бойко бегает народ.
На воротах этих
Рыбацкие сети. (Стадион)
4. Лед вокруг прозрачный, плоский,
Две железные полоски,
А над ними кто-то пляшет,
Прыгает, руками машет. (Фигурист)
5. Прямо на дороге
Конь расставил ноги,
Без головы и хвоста,
Как вкопанный, встал.
Конь стоит на месте
Со всадником вместе. (Снаряд – конь)
6. Железные блины
Соединены,
Тонкая палка –
Железная скалка
Блины печет,
Силой влечет. (Штанга)
7. Два кольца
И два каната,
Вверх и вниз,
Туда – обратно.
Неоконченный полет,
Стойка, взлет и поворот. (Снаряд – кольца)
8. Безбородый и не белый,
Гладкое, без шерсти, тело,
Железные копыта,
Словно в землю врытый,
Он не блеет, не шумит.
Где поставят – там стоит;
Его не двигают –
Через него прыгают. (Снаряд – козел).
9. Железная птичка
Снесла яичко,
Яичко из гнезда
Не взять без труда.
Тяжело яйцо,
В яйце – кольцо;
За кольцо возьмешь –
Яйцо унесешь. (Гиря)
10. Есть лужайка в нашей школе,
А на ней – козлы и кони.
Кувыркаемся мы тут
Ровно сорок пять минут.
В школе – кони и лужайка?!
Что за чудо – угадай-ка! (Спортзал)
11. – Не пойму, ребята, кто вы?
Птицеловы? Рыболовы?
Что за невод во дворе?
– Не мешал бы ты игре,
Ты бы лучше отошел!
Мы играем в … (волейбол)
12. По пустому животу
Бьют меня невмоготу;
Метко сыплют игроки
Мне ногами тумаки.
В меня воздух надувают
И ногой меня пинают. (Футбольный мяч)

4.Станция « Остров Осьминогов»
Полоса препятствий ( школьный стадион)
5. Станция «Остров Цветов»
Шары дети протыкали копьем (палка с прикрепленной шпажкой) и оттуда к всеобщей радости СЕРПАНТИН И КОНФЕТКИ. Тут важно соблюдать технику безопасности. Пиратикам объяснили, что задание выполняется строго по очереди, Флинт следил, чтобы копье не причинило никому вреда.

6. Станция «Страна «Здоровья»
Просмотр видеоролика.

«А вот и КЛАД! ВЫ МОЛОДЦЫ! Вот они - ваши СОКРОВИЩА»
«Вот и подошло к концу наше в вами путешествие. Вернемся на корабль и отметим!»
Крюк: «С Вами было очень интересно. А мы прощаемся с Вами, нас ждут новые приключения и новые сокровища! Вам желаем быть всегда такими же смелыми, ловкими, умными и самое главное ДРУЖНЫМИ! Ведь ВЫ нашли свои сокровища так быстро только потому, что все делали вместе и сообща! УДАЧИ! ПОКА!»